
Во-первых, необходим хорошо налаженный сбор информации. Перед началом кампании желательно получить ответы на определенные вопросы. Необходимо знать перечень тех групп населения избирательного округа, за голоса которых следует бороться в первую очередь. Тут выбор невелик. Сегодня очень редко имеет смысл ставить на людей молодых, высокообразованных, с высоким уровнем дохода. Это капризное, самовлюбленное меньшинство, которое не очень активно ходит на выборы. Иное дело люди среднего и старшего возраста с невысоким уровнем образования и доходов. Как правило, их голоса решают, кому быть победителем.
После того как вы определили, кто ваши клиенты, необходимо понять, откуда они получают информацию: какие газеты читают, какое радио слушают, телепередачи смотрят. Для этого можно либо воспользоваться уже имеющимися данными социологических служб, либо самим провести соответствующие опросы.
Несомненно, нужно твердо уяснить для себя те основные экономические, политические, региональные и другие проблемы региона, которые волнуют этих людей. Далее следует начать накопление информации о кандидатах-конкурентах. Оно заключается в поиске и сохранении в электронном виде всех публикаций, прямо или косвенно затрагивающих своего кандидата и его основных конкурентов. Если вы дочитали нашу книгу до этого места, то наверняка представляете, как это можно сделать.